Условия возврата и обмена

Возврат и обмен производится в соответствии с законом о защите прав потребителей Республики Казахстан

Возврат или обмен производится  в центральном офисе, расположенном по адресу: г.Нур-Султан, ул.Акжол 27/2, БЦ Арзан, офис 318
Для возврата или обмена товара надлежащего качества необходимо:
  • Предоставить кассовый чек и расходную накладную (для фирм - товарную накладную и счёт-фактуру)
  • Заполнить заявление о возврате товара с указанием причины возврата. 
  • Предоставить исправную продукцию, подлежащую возврату или обмену в полной комплектации, с сохранением товарного вида и упаковки.

Условия возврата и обмена товара  ненадлежащего качества

Важно! При получении товара обязательно вскройте упаковку и тщательно проверьте комплектацию и качество изделия в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании.

На основании Закона РК "О защите прав потребителей", Вы вправе обменять товар ненадлежащего качества (или получить возврат денежных средств) в течение 7 дней со дня покупки.
В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата, обмена товара или возврата денежных средств.

Обращаем Ваше внимание, в случае оформления возврата курьером покупатель оплачивает стоимость курьерской доставки согласно тарифам интернет-магазина. Если оплата заказа была произведена посредством банковской карты - денежные средства будут возвращены на эту же карту.

Если в процессе эксплуатации выявлен брак, срок возврата по гарантии составляет 1 год. При этом все расходы на экспертизу наш магазин берет на себя. По результатам экспертизы, в случае подтверждения брака, мы также оплачиваем транспортировку вышеуказанных товаров из Регионов. При возврате не подошедшего по характеристикам товара, который был отправлен в другой город Казахстана, товар отправляется обратно в центральный офис за счёт покупателя.
Добавить в закладки