Частые вопросы - FAQ

В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов AmperVolt.kz.
Нажимайте на вопрос и появится ответ.
У вас товар в наличии?

Сложно однозначно ответить на этот вопрос, потому что часть товара всегда есть в наличии, а часть заказывается под проект. Для уточнения - звоните менеджеру, по телефону указанному на сайте.

У вас есть такая модель светильника/лампы как у меня?
Вы можете отправлять нам свои фото в WhatsApp по ссылке: https://wa.me/77052689308
Или в Телеграм: https://t.me/yerik_kabylseit

Только увидев ваш экземпляр, мы сможем ответить: есть ли у нас такое.
Доставка есть?
Есть.
Доставка по Казахстану, осуществляется юридическим и физическим лицам.
Способы доставки:
  • Самовывоз (г.Нур-Султан, Сембинова 28/2)
  • Курьерская доставка (при закупе на сумму до 300 000 тг. максимальная стоимость доставки 5 000 тг.)
  • Бесплатная доставка (при закупе на сумму более 300 000 тг.)
    Подробнее написано тут.
Какие способы оплаты у вас есть?
Работаем по предоплате. В нашем магазине доступы способы оплаты:
Безналичный расчет переводом на р/с для юридических лиц
  1. Наличными курьеру (Перевод на Kaspi Gold)
  2. Безналичный расчет банковской картой в офисе
Вы делаете монтаж светотехники?
Да. Мы берем проекты "под ключ": проектирование, закуп, монтаж, и пост-гарантийное обслуживание.
Почему мне стоит доверять вашей компании?
Мы не убеждаем вас работать с нами. Вы сами принимаете решение: работать с нами или нет, а мы лишь можем помочь вам в этом. Загляните в наше портфолио проектов по освещению, оно говорит само за себя.
Кто стоит за вами?
Мы команда профессионалов любящих свою работу. За нами только наш опыт. О том кто работает над проектами и несет ответственность за результат мы писали в разделе "О нас"

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Заполните форму и наш специалист проконсультирует вас